Брендинг-основы брендинга

В мире свободной конкуренции, где компании борются за долю рынка и признание, ваш бренд может стать самым ценным активом. Бренд даёт чёткое представление о вашей компании, её месте и целях, он поможет вам выделиться среди конкурентов и завоевать лояльность клиентов.
Существуют миллионы узнаваемых брендов мирового масштаба, но если вы задумаетесь, сколько компаний насчитывается по всему миру, вы поймёте, что количество действительно известных брендов – не велико.

Основы брендинга — как создать свой бренд

По-настоящему великий бренд выходит за рамки логотипа и цветовой палитры. Великий бренд несёт в себе особую идею, лежащую в основе всей деятельности компании. После того как вы придёте к этой идее, вы сможете определить индивидуальность бренда. Разработать логотип и дизайн станет значительно легче.

Чтобы ваш бренд стал успешным необходимо соблюдение нескольких условий:

  • вы и ваши сотрудники должны иметь чёткое представление о вашем бренде и верить в него;
  • ваши клиенты должны понимать значение бренда.

Создание бренданепростая задача. Она требует анализа фирмы, её деятельности, сопутствующих её обстоятельств и выполнения своих обязательств.

Разработка идеи бренда

Разработка идеи бренда – трудный и длительный процесс. Так, с чего же начать и как добиться желаемого?

Во что вы верите? Что заставляет вас отправляться на работу? Решение каких проблем вы можете предложить своим клиентам? Ответив на эти вопросы, вы сделаете важный шаг на пути к построению бренда. При этом постарайтесь охватить все важные аспекты работы вашей компании. Опытный копирайтер и дизайнер могут взять ваши утверждения за основу и создать грамотный слоган и логотип.

Если вы нашли то самое обещание клиентам, задайтесь вопросом, почему вы готовы это сделать. Затем соотнесите полученный результат с целевой аудиторией. Убедитесь, что ваши идеи и потенциальные клиенты соответствуют друг другу. Если всё в порядке, подберите слова, описывающие индивидуальность вашего бренда, поиграйте с синонимами.

Теперь, когда вы проникли в суть своего бренда, самое время обратиться к дизайнеру. Однако убедитесь, что человек, которого вы нанимаете, также понимает ваш бренд. Попросите предоставить несколько вариантов и выберите тот, который наиболее отражает ваши идеи.

Независимо от того нанимаете ли вы профессионала или занимаетесь разработкой бренда самостоятельно, будьте максимально вовлечены в процесс на каждом его этапе.

Используйте бренд, чтобы стимулировать внутренние и внешние коммуникации. Хорошо узнаваемый бренд является мощным инструментом, так что делайте всё возможное, чтобы укрепить его и использовать как можно больше с целью создания целостной индивидуальности фирмы.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Свежие комментарии