этапы проведения и подготовки деловых переговоров

Проведение деловых переговоров – дело очень важное и во многом его успех будет зависеть от того, насколько верно всё организовано.

Опытным бизнесменам нет нужды объяснять, что такое деловые переговоры, насколько они важны, и как правильно их провести, новички же должны ознакомиться с данным вопросом крайне внимательно, так как правильному ведению деловых переговоров нужно научиться. Тут не последнее место занимает бизнес-этикет.

Деловые переговоры направлены в первую очередь на выстраивание деловых отношений с другими бизнесменами, чтобы достигать определённые цели.

Если деловые переговоры закончились успехом, значит они были правильно организованы, значит удалось наладить контакт, значит для того, чтобы достичь желаемого результата, применялись правильные схемы, методы, и даже уловки, которые и помогли добиться того результата, который был нужен.

Чтобы получить желанный результат от переговоров, необходимо пользоваться специальными приёмами. Лучше, если деловые переговоры будут проходить в несколько этапов. Когда к бизнесмену приходит опыт делового общения, тогда любые переговоры заканчиваются в его пользу.

Чтобы достичь успеха в переговорах, необходимо привлечь внимание оппонентов, вызвать у них интерес к предлагаемому продукту, а если будет у них желание, то оно и побудит их к действию.

Чтобы привлечь внимание партнёра или потенциального партнёра по бизнесу, нужно выдавать ему только конкретную и актуальную информацию, если в информации не будет никакой конкретики, или идеи будут неактуальными на данный момент времени – успеха от переговоров не будет.

Один весомый факт может попасть в точку, в тоже время как множество бестолковых фактов не будет иметь должного эффекта.

Существует несколько типов партнёров по бизнесу:

Идеальные – они заинтересованы и готовы к сотрудничеству, с ними легко общаться и легко прийти к согласию, если удастся убедить их в актуальности и ценности проекта, который им предлагается.

Пустышки – они не являются в компании лицом, которое принимает решение, с такими вести переговоры бессмысленно и в такой ситуации нужно настаивать на том, чтобы встретиться с тем лицом компании, которое имеет право на принятие важных решений.

Также в такой категории относятся и такие партнёры, которые либо не заинтересованы в том, что им предлагают и непонятно по какой причине согласились на переговоры, либо они сами не знаю, чего они хотят и зачем пришли.

Если оппонент активно задаёт вопросы, значит, его удалось заинтересовать и тут важно ухватиться за его интерес. Ведение переговоров — это искусство которым должен обладать любой успешный бизнесмен.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>