как манипулировать партнерами

Главными аспектами успешного сопротивления жесткой конкуренции на рынке коммерческих проектов являются:

1. Наличие качественного товара на рынке;

2. Эффективность маркетинговой политики;

3. Верная позиция по взаимоотношению с партнерами.

Последний фактор успешного ведения бизнеса можно обобщенно назвать не иначе как: «эффективное проведение внутренней и внешней политики».

В данное словосочетание входят различные психологические приемы, которые эффективно оказывают помощь в продвижении своей организации на высший уровень, средством делового и цивилизованного общения между реальными людьми, непосредственно как внутри системы, так и за её пределами.

Умелая манипуляция людьми может оказать неотъемлемую помощь в получении выгоды для вас и вашей компании. Владея, несколькими приемами, возможно, перетянуть выгоду на свою сторону.

Верное общение со своими сотрудниками, партнерами, инвесторами и клиентами, является залогом большого успеха.

Манипулированием людьми является обыденной практикой в современном мире.

Доказательство этому могут послужить средства массовой информации различных государств. Правительство ежедневно управляет человеческим подсознанием, хоть и практически не каждый в состоянии это заметить.

Информационная пропаганда по телевидению не редкость сегодня. Так высшие органы государственного управления меняют мировосприятие людей, а также взгляды, на различные события, происходящие в мире.

Как манипулировать людьми в бизнесе

Главная задача манипулирования личностями в бизнес сфере заключается в достижении своей цели, оптимизировав условия.

Например, при верно сказанных словах, возможно, предрасположить начальника к себе, тем самым увеличив свои шансы на повышение.

Умение торговаться при приобретении некой покупки с продавцом — это еще один пример умения манипулировать людьми. Некоторым людям такой дар дан при рождении, но основным приемам вы можете научиться и сами. Следуйте нашим рекомендациям.

1. Узнайте интересы вашего объекта манипуляции.

В первую очередь, узнайте как можно больше информации о целях, интересах и задачах вашего объекта. Сделать это, можно под средством опроса людей из его окружения, а также выпытать всю информацию у самого объекта в процессе общения.

К примеру, ваш партнер хочет расторгнуть деловые отношения с вами, поскольку нашел поставщика с более дешевым сырьем. Естественно, перед ним стоит главная задача о снижении расходов и повышении прибыли.

Но вы можете заинтересовать его и удержать ваши партнерские отношения, предложив вашему коллеге систему накопительных скидок, либо объяснить, что ваши многолетние отношения намного дороже, чем выигрыш по расходам.

Аргументируйте, что его действия нелогичны (только все необходимо сделать довольно мягко), ведь ваша продукция намного качественней.

Покажите объекту манипулирования, что вы хотите пойти ему на уступки, что вы не хотите терять, такого партнера. Будьте уверены, что при правильном подходе партнер не останется равнодушным к вашим действиям.

2. Вызовите доверие.

Доверие – залог успешных деловых отношений. Поэтому заставить кого-либо довериться вам, станет огромным шагом в заинтересованности работать с вами. Вызвать доверие возможно различными способами.

Например, покажите, что вы работаете предельно честно, перечислив несколько невесомых недостатков вашей продукции. Так объект поймет, что вы полностью открыты и у вас нет никаких секретов, вы играете чисто. Добиться доверия, также возможно, через демонстрацию сертификатов качества вашей продукции, рекомендаций и дипломов.

3. Закрепите успех различными индивидуальными предложениями адресованными вашему партнеру.

«Исключительно для вас», «Вы мне нравитесь, поэтому сделаю вам приличную скидку», «Как правило, мы этого не делаем, но только не для вас…», Сугубо личностная симпатия к вам подталкивает нашу фирму на несоблюдение установленных правил…».

Подобного рода фразы являются первоклассным способом манипуляции объекта, проведённой при помощи трёх рассмотренных выше этапов. Теперь партнёр по бизнесу или оптовый закупщик будут уверены, что в этой организации к нему не обычное отношение, ведь каждый хочет чувствовать себе особенным, и он решит работать именно с вами, вновь и вновь.

Манипуляционные действия в сфере инфраструктуры бизнеса — это довольно сложное дело, где есть место индивидуальным характеристикам вашего объекта.

К каждому человеку требуется индивидуальный подход. По истечению времени и должно практики вы получите необходимый опыт и сможете располагать к себе практически любого. С ознакомлением с учебниками по психологии процесс обучения в данном вопросе значительно ускориться.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>