O pagamento com o aparelho celular utiliza diferentes tecnologias

Ничего лучше, чем личная встреча с глазу на глаз еще не придумано.

Совершенно не важно, по какому поводу люди собираются вместе – то ли это задушевный разговор друзей, то ли рабочий разговор в деловой атмосфере.

Психологи всего мира отмечают высокую эффективность разговора. Во время диалога решаются самые сложные и важные вопросы, люди находят контакт друг с другом. Для того чтобы встреча состоялась предварительно необходимо пригласить человека на совместный диалог.

Как правильно и успешно назначить встречу по телефону поговорим далее.

Если от того удастся ли пригласить потенциального клиента на встречу или нет зависит ваш заработок, то знание основополагающих законов «горячих» звонков должно быть известно.

Лучших результатов достигают люди, которые имеют психологическое образование или изучают поведенческую психологию самостоятельно. Многие из нас подчиняются простым законам внушения и программирования. Знание таких нюансов поведения, может существенно облегчить жизнь при работе с клиентами.

Первое, о чем хочет слышать человек при обсуждении условий встречи – это то. Какую выгоду он получит от нее.

Выгода потенциального клиента от личной встречи

В действительности, люди стараются как можно эффективнее использовать свое время, поэтому на бесполезную беседу или встречу никто не станет обращать внимание.

Стоит заинтересовать клиента гарантированным подарком или важной информацией, которая поможет человеку в его бизнесе или личных отношениях.

Эксперты в области продаж дают совет вникнуть в сущность работы клиента, представить себя на его месте. Для того чтобы заинтересовать необходимо сделать предложение о встрече по поводу очень важного для человека вопроса, решение которого станет для него открытием.

Тренировка перед звонком

Тренировка непосредственно перед самим звонком включает в себя подготовку ответов на потенциальные вопросы клиента.

Ответы должны быть готовы как на самые общие и популярные вопросы, так и на самые каверзные. Это подразумевает, что, назначая встречу, необходимо быть полностью уверенным в себе и быть профессионалом своего дела.

Если речь идет о продвижении какого-либо продукта, то необходимо изучить досконально все имеющиеся характеристики. По поводу услуг правило действует аналогично изучить все свойства предоставляемого сервиса.

Самая большая вероятность, что человек придет на встречу и выслушает до конца подготовленную речь, будет в том случае, если вы обращаетесь от имени знакомого клиенту человека.

Если друг или коллега уже побывали на встрече или каким-то образом рекомендовали вас, то половина успеха уже лежит у вас в кармане!

Уровень доверия к вашим словам в данном случае будет выше.

Когда согласие на беседу получено, можно приступать к обсуждению времени и места встречи. Всегда стоит конкретно оговаривать время и забегать расплывчатых предложений «после обеда» или «вечерком». Так будет удобнее для всех, если для беседы будет выделено специально отведенное для этого время. Диалог получится конструктивным и более результативным.

Место для встречи с клиентом

Место для встречи, как правило, назначает собеседник. Если речь идет о встречи с клиентом, то будьте готовы прийти на его территорию во всеоружии.

Вас не должны застать врасплох окружающая обстановка и люди, каким бы все это не казалось необычным или негостеприимным. Однако лучше всего назначить встречу на нейтральной территории, так чтобы клиент мог оказывать меньшее психологическое сопротивление вашим аргументам.

Таким образом, для того, чтобы успешно назначить встречу по телефону, в первую очередь, необходимо иметь стопроцентную уверенность в собственных силах. Следует понимать, зачем приглашать клиента на встречу, и какую выгоду он получит по итогам беседы.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Свежие комментарии