как повысить уровень продаж

В наше время продажи являются важной составляющей малого и среднего бизнеса. Удержаться на рынке предоставляемых услуг очень сложно из-за высокой конкуренции. Благодаря современным способам, за короткий промежуток времени можно повысить уровень продаж и наработать постоянных клиентов.

Методы повышения продаж

Давайте рассмотрим что должен предпринять владелец бизнеса для того чтобы увеличить продажи:

Работа с коллективом

Хорошо обученный грамотный коллектив — 50% успеха высоких продаж. Это, касается всех сфер торговли, начиная киосками и заканчивая гипермаркетами. Из-за высокой конкуренции обучение персонала играет важную роль в развитии успешного бизнеса.

Главная задача консультанта является не только заинтересовать и продать товар, но и сделать так, чтобы покупатель стал лояльным (постоянным) и при следующей необходимости посетил именно тот магазин, а не конкурентов.

Для этого существуют мотивационные программы для сотрудников, которые в первую очередь должны быть нацелены на результат, и предлагать все усилия для выполнения поставленных задач. Стимул и мотивация — вот основные критерии успеха эффективных продаж.

Для полной и достоверной информации предоставляемой клиентом консультант обязан досконально знать товар, который продает. На все вопросы, которые могут возникнуть, нужно отвечать точно и по существу, только так можно войти в доверие, продать товар заработать лояльное отношение клиента.

Обучающие тренинги, аудио и видео курсы — все это в разы увеличит знания персонала. Важно, чтобы сотрудники самостоятельно изучали характеристики товара, ведь заставлять учить нет никакого смысла.

Человек должен сам для себя решить интересно ему или нет — если нет, то самое время сменить работу и найти занятие по душе.

Приятные мелочи и подарки для клиентов

Получать подарки приятно не только по праздникам, но и в обычные дни.

Маленькие сувениры: блокноты, ручки, пакеты, настенные и карманные календари с логотипом компании приятный сюрприз, который будет напоминать о совершенной покупке.

Хорошо иметь базу клиентов с номерами телефонов и датой рождения, можно создать смс- рассылку с приятными поздравлениями в день рождения и праздники.

Сопутствующий товар-залог увеличения продаж. Совершить продажу того или иного товара — это основная задача консультанта, а вот предложить продать сопутствующий товар бывает очень трудно, а многие и вовсе забывают о важности этого момента .

Каждый покупатель наверняка обращал внимание на магазины бытовой техники , там, к примеру, к фотоаппарату наверняка предложат купить карту памяти и специальный чехол.

Карта памяти необходима, ведь без нее покупатель не сделаете снимков, а без чехла его новое приобретение быстро поцарапается, да и в чехле при малейшем ударе с ним не чего не произойдет.

Дополнительная покупка обоснована, и в 90% случаев человек приобретает весь комплект. Главное показать выгоду товара, объяснить, почему так важно купить это именно здесь и сейчас. Повлиять на выбор могут знание продавцов и их умения предлагать товар.

Применяя на практике простые методы можно в несколько раз увеличить продажи и заполучить постоянных клиентов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Свежие комментарии