как усовершенствовать свой бизнес

Почему ваши конкуренты зарабатывают больше? Что они делают, чего не делает Ваше предприятие? И почему они это делают?

Задав себе эти вопросы, и сделав правильные выводы, вы сможете улучшить свой бизнес. А сделать правильные выводы поможет данная статья!

Как провести анализ конкурентов ?

Для того, чтобы узнать, что делают конкуренты для увеличения прибыли, необходимо выявить основную десятку конкурентов-лидеров.

Сделать это можно следующим способом:

  1. Необходимо составить список возможных конкурентов на рынке.
  2. Выяснить, из каких источников можно узнать о конкурентах (газеты, интернет-сайт, электронные магазины, общие поставщики, выставки и т. д.).
  3. Необходимо определить основных конкурентов из составленного списка, которые напрямую влияют на ваши продажи.
  4. Определить сильные стороны своих конкурентов.
  5. Что делают конкуренты, чего не делаете Вы?

Для понимания положения компании на рынке, необходимо проанализировать, что делали предприятия-конкуренты раньше, что делают сегодня, какие рекламные акции проводят, какими инструментами маркетинга пользуются.

  • Что помогает им быть привлекательными в глазах потребителей ?
  • Почему с ними работают партнеры и инвесторы ?
  • Какие рынки сбыта они имеют ?
  • Каков уровень цен у конкурентов ?
  • Какие имеются скидки и специальные предложения ?
  • Какие способы доставки ?
  • Способы оплаты ?
  • Какой дизайн интернет-магазинов у конкурентов, удобная ли навигация ?
  • По каким ключевым словам можно их найти в поисковых системах ?

Всю собранную информацию необходимо свести в таблицу для полного представления сильных сторон конкурентов. И можно сравнить деятельность своего предприятия и предприятий конкурентов. В результате чего будет выявлена позиция на рынке.

Почему конкуренты это делают ? Приносит ли прибыль все действия конкурентов ? Привлекают ли этим целевую аудиторию ? Что думают потенциальные потребители о конкурентах ? Доверяют ли им ? Как отзываются о конкурентах поставщики, партнеры и персонал ?

Как разработать стратегию борьбы с конкурентами ?

Не стоит говорить, что отсутствие стратегии приводит компанию к банкротству. Это и так понятно. Но ! Неправильно выбранная стратегия прибыль не увеличит !

Как же разработать собственную стратегию ?

В первую очередь выбор стратегии напрямую зависит от специализации бизнеса. Эффективный выбор стратегии позволит предприятию получить явные преимущества перед конкурентами.

Изучив основных конкурентов, необходимо сформулировать преимущество вашей компании или товаров, которое будет привлекать целевую аудиторию.

Зная угрозы для бизнеса, нужно разработать план конкурентной борьбы.

Например: , использование всех инструментов, которые применяет конкурент. Если конкурент привлекает большую часть покупателей с помощью рекламных акций, используйте также рекламные акции, но в большем количестве.

Можно использовать и другую стратегию – усиливать преимущества там, где находятся слабые стороны конкурентов. Например, снижение себестоимости за счет упаковки и продажа аналога за более низкие цены.

Можно использовать и обходную стратегию, выпуская или продавая товары, не конкурирующие с основными конкурентами.

Контроль

И не стоит забывать, что в любой стратегии важна не только разработка, но и внедрение ее в жизнь. А также осуществление контроля.

На каждой стадии реализации стратегии необходимо производить корректировку для максимизации прибыли компании.

Удачного выбора!

1 комментарий: Как усовершенствовать свой бизнес ?

  • serialmint.ru говорит:

    Информация о конкурентах доступна в открытых источниках, включая новости, пресс-релизы, рекламу, сайты компаний, рекламные кампании, патенты и авторские права, прайс-листы и годовые отчеты о деятельности. Какие улучшения или изменения нынешних продуктов будут стимулировать потребительский спрос?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>