психология потребителя

В давние времена, чтобы успешно продавать, нужно было всего лишь иметь хороший выбор товара и низкие цены. Сегодня этого мало, нужен еще и ориентированный подход.

Мы живем и работаем в очень удачное время, когда профессиональные психологи с легкость объясняют поведение человека и помогают его скорректировать. Совершать нужные поступки, чтобы добиться определенных целей теперь можно исходя из знаний, а не предположений.

То, что окружает товар или услугу неизбежно определяет к ним отношение потребителя.

Зная определенные принципы, понимая как обычно работает мозг потребителя, можно подтолкнуть людей к определенным действиям, увеличив объемы продаж. Давайте рассмотрим их подробнее.

Принципы психологии потребителя

1. К совершению того или иного выбора человека приводит общественное мнение. Обычный человек не склонен проявлять индивидуализм, он скорее выберет то, что уже выбрало большинство.

И в рекламе следует отражать эту идею: не стесняться говорить, сколько уже людей приобрели ваш товар и довольны или хотя бы создавать видимость его популярности.

2. Когда человек приглашается в определенную социальную группу, это повышает его заинтересованность. Назовите покупателя членом нужной вам социальной группы – и он постарается ей соответствовать, то есть его поведение станет прогнозируемым.

3. Нужно призывать к действию, предлагая готовое решение. Даже если ваш призыв нашел отклик у людей, и они с ним согласны, они не захотят заморачиваться и думать, как им это сделать.

4. Чтобы приобрести постоянного клиента, нужно к нему относиться как к личности, а не как к средству своего обогащения. Внимание и вежливое обращение в момент совершения покупки обязательны.

А совсем небольшие знаки внимания, оказанные покупателям уже после покупки, значительно улучшат отношение к вам и, следовательно, заставят вернуться за новыми покупками.

5. Ценовая политика должна быть тщательно продумана. Если правильно установить цены, люди могут начать приобретать товары, которые сами по себе дороже, но идут с дополнительными услугами.

Перечисленные выше методы уже доказали свою эффективность, будучи опробованы на разного рода потребителях. Тем не менее, наличие этих сформулированных психологами и исследователями правил вовсе не означает, что это все, что можно сделать для привлечения большего количества покупателей. Наоборот, методы будут работать эффективнее, если подстраивать их под себя и своих покупателей.

Используя данные принципы психологии потребителя Вы сможете довольно быстро построить свой успешный бизнес.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Свежие комментарии